Современное дошкольное образование ставит перед собой цель-воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуется стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой.
Понятие «открытое дошкольное учреждение» включает широкий спектр признаков». Оно открыто для межличностного и группового общения как для детей, так и для взрослых. Такое учреждение выстраивает тесное взаимодействие с различными организациями, учреждениями.
Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Таким образом, установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования.
Модель социального партнерства мы выстраиваем в нескольких направлениях:
-взаимодействие с семьями воспитанников
-взаимодействие с образовательными учреждениями
-взаимодействие с учреждениями культуры
-взаимодействие с местными органами самоуправления
-взаимодействия с учреждениями здравоохранения
Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.
1.Договор о социальном партнерстве (МКДОУ д/c № 472)
2.Договор о социальном партнерстве (ДК "Сибтекстильмаш")
3.Договор о социальном партнерстве (Библиотека имени А.А. Ахматовой)
Наши партнеры-это наша поддержка!
