Методическая работа в дошкольном учреждении — комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приемам работы с детьми.
Методическую работу осуществляет
Старший воспитатель

Потылицына Евгения Станиславовна
Высшая квалификационная категория
Тема самообразования:
"Становление культуры самовыражения воспитателя дошкольной образовательной организации"
Педагогическое кредо — «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»
Главный принцип в работе:
Каждый педагог – это личность.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьба – как истории планет.
У каждой особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.
Моя главная задача:
Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.
Главное в работе старшего воспитателя — это работа с педагогическими кадрами.
Методический кабинет детского сада. Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.
- ПУБЛИКАЦИИ:
1. Пташинская Е. С. Самопрезентация методиста дошкольной образовательной организации // Инновации в науке и образовании: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 30 мая 2017 г.). - Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2017. - С. 104-111.
2. Пташинская Е. С. Самопознание личности как компонент культуры самовыражения методиста ДОО // Наука 2016: итоги, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 31 января 2017 г.). - Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2017. - С. 42-50.
3. Пташинская Е. С. Организация работы по овладению технологии самопрезентации методиста ДОО // Молодежь XXI века: образование,наука, инновации: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск 22-24 ноября 2017 г.) в 4 частях /под редакцией Г.С. Чесноковой, М.В. Голубевой; Мин. обр. и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т, Институт детства. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017.-Часть 2-356.
4. Экологическая акция «Кормушка для Пичужки» Читать
5.Неделя дорожной безопасности: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма Читать
- КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Культура самовыражения методиста ДОО в условиях оценки качества дошкольного образования // Оценка качества дошкольного образования. Новосибирск, март 2017г.
2. Самопрезентация методиста дошкольной образовательной организации // Инновации в науке и образовании. Новосибирск, 30 мая 2017 г.
3. Самопознание личности как компонент культуры самовыражения методиста ДОО // Новосибирск. 31 января 2017 г.
-ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЬЕДИНЕНИЯХ:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
"Культура самовыражения методиста ДОО в условиях оценки качества дошкольного образования"
"Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога как необходимое условие качества педагогического процесса"
"Школа молодого воспитателя-эффективная форма методической помощи начинающим педагогам"



